Биллинговая система «Енисей»

2005 - настоящее время

Биллинговая система «Енисей»

Заказчик: ОАО Сбербанк России

Генеральный подрядчик: ООО «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ»

Система предназначена для эксплуатации в банках в целях построения автоматизированных комплексов электронного банковского самообслуживания. В основе концепции БС «Енисей» лежит понятие профиля клиента, в котором сосредоточены описания ряда операций, которые клиент может выполнять с помощью Системы. Спектр этих операций довольно широк и определяется банком, эксплуатирующим Биллинговую систему «Енисей», на сегодняшний день это платежи за коммунальные и телекоммуникационные услуги, платежи по ссудам физических лиц, банковские переводы, налоговые платежи, оплата железнодорожных, авиационных и театральных билетов, штрафы и госпошлины и т.д. Доступ клиентов к их профилям и, соответственно, выполнение операций осуществляется по различным каналам: через сеть устройств банковского самообслуживания (система TellME – MassPay компании «СмартКард-Сервис», возможны другие решения); через Интернет; с помощью GSM-телефонов. БС «Енисей» может взаимодействовать с внешними автоматизированными системами (платежи в пользу поставщиков услуг) и с подсистемами АБС (банковские операции) в режимах off-line и on-line.

В настоящее время система БС «Енисей» находится в промышленной эксплуатации в ряде региональных банков Сбербанка России.

Аппаратные платформы: x86-64, x86
Операционные системы: Linux Debian/Ubuntu, MS Windows 7/XP, MS Windows Server 2003/2008/2010
Языки: Эзоп, C, C++, SQL
Базы данных: MS SQL Server 2000/2005, Oracle 10g
Сетевое окружение: TCP/IP
Спец. оборудование: Банкоматы, Карт-ридеры, Инфокиоски, PIN-пады, RuToken, Устройства TouchMemory