ДКО Ангара

Сентябрь 2012 - март 2015

ДКО «Ангара» - банковский канал дистанционного обслуживания клиентов

Заказчик: Восточно-Сибирский банк Сбербанка России ОАО

Генеральный подрядчик: ООО «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ»

ДКО «Ангара» представляет собой банковский канал дистанционного обслуживания нового поколения. Система предназначена для выполнения широкого спектра банковских операций удобным для клиента способом: на банковских устройствах самообслуживания - банкоматах и инфокиосках; через систему интернет-банка; через систему мобильного банка и пр. Система является концентратором, обеспечивающим on-line взаимодействие сети устройств банковского самообслуживания, интернет-портала и GSM-портала банка с одной стороны и специализированной подсистемы класса банковского биллинга (например, БС «Енисей») с другой. Клиенты банка имеют возможность в удобное время и удобным способом выполнять различные операции (например, связанные с обслуживанием кредитов) и платежи (коммунальные, связь, штрафы, госуслуги и пр.) Графический интерфейс системы позволяет на устройствах самообслуживания задействовать новейшие возможности сенсорного экрана, в частности возможен выбор мест в самолете или сидений в зрительном зале для дальнейшей оплаты.

Аппаратные платформы: x86-64, x86
Операционные системы: Linux Debian/Ubuntu, MS Windows 7/XP Embedded, MS Windows Server 2008/2010
Языки: Эзоп, C, HTML, JavaScript, SQL
Базы данных: Oracle 10g
Сетевое окружение: TCP/IP
Спец. оборудование: Банкоматы, Инфокиоски