Контакты
Адрес:129110, г. Москва, ул. Гиляровского, дом 57, строение 4
Телефон:+7 (916) 0-362-362

Модульное решение «Енисей-Ангара»

Презентация:  Енисей_Ангара_модульное_решение_печатная_презентация.pdf

Модульное решение «Енисей-Ангара»

Модульное решение комплексных задач в области банковского обслуживания клиентов

Модульное решение различных архитектурных ситуаций в банке


Цели ДКО «Ангара»

Обеспечение Банка единой и универсальной программной платформой для устройств самообслуживания в части выполнения банковских операций оплаты услуг (медицинских, транспортных, связи, государственных, ЖКХ), приобретения билетов (кино, театр, авиа, ж/д) и т.д.

Оплата услуг на устройствах самообслуживания банковскими картами или наличными.

Внедрение системы мониторинга и управления дистанционного канала сети устройств самообслуживания.

Внедрение механизма доставки счетов на оплату услуг плательщику в электронном виде и в режиме on-line из биллинговых систем получателей платежей.

Создание дополнительных сервисов для физических лиц и корпоративных клиентов банка, повышение качества, удобства и скорости доставки банковских услуг.

Использование веб-технологий на самих устройствах самообслуживания позволяет использовать все самые современные достижения для визуализации удобного графического интерфейса. Наиболее продвинутые услуги могут включать в себя отображение сложных интерактивных объектов, таких как карта зрительного зала или посадочных мест в салоне самолета.

Интерактивные схемы посадочных мест:


Ключевые особенности ДКО «Ангара»

Уникальная система взаимодействия с пользователем с помощью современных веб-технологий.

Централизованное управление сценариями клиентских операций.

Ориентированность на клиента с возможностью персонализации интерфейса каждым пользователем.

Настройка дизайна по требованию заказчика.

Использование уникальной надстройки над базовым языком гипертекстовой разметки для полного контроля процесса управления системой.

Открытость системы к расширениям и улучшениям (живой и развивающийся проект).

Наличие программных интерфейсов (API) для подключения к различным биллингам и интеграционным шинам.


Интеграция с автоматизированными системами поставщиков услуг

Программный модуль "Агрегатор поставщиков услуг" предназначен для взаимодействия с автоматизированными системами поставщиков услуг в режиме online.

Все программные средства, необходимые для организации online взаимодействия с внешними автоматизированными системами, входят в состав ПО ДКО "Ангара".

Информация о выполнении платежной операции на устройстве самообслуживания передается в соответствующую автоматизированную систему поставщика услуг в режиме online.


Цели биллинга «Енисей»

Подключение поставщиков услуг к технологии многоканальных цифровых продаж путем интеграции их продуктовых систем с БС «Енисей» как в on-line, так и в off-line режимах.

Регистрация потребителей услуг, ведение их профилей с тем, чтобы повторное выполнение операций становилось более быстрым и удобным.

Обеспечение максимально широкого спектра услуг, которые можно приобрести в системе, включая связь, медицину, транспорт, госуслуги, ЖКУ, а также приобретение билетов в кино, театр, авиа, ж/д и т. д.

Возможности масштабирования бизнеса путем подключения к системе новых поставщиков услуг и развития современных каналов продаж.

Подключение различных цифровых каналов продаж, включая интернет, сети устройств самообслуживания (банкоматы, инфокиоски и пр.), мобильные телефоны, POS-терминалы и т.д.

Создание дополнительных сервисов для физических лиц и организаций, повышение качества, удобства и скорости приобретения услуг.


Ключевые особенности биллинга «Енисей»

Многоканальность, означающая доступность любого продукта/услуги от любого подключенного поставщика через любой поддерживаемый системой канал.

Продуктовые системы поставщиков услуг — это банковские кредитно-депозитные модули, системы резервирования билетов, программные комплексы страховщиков, системы начисления и учета в ЖКХ, порталы госуслуг, биллинги телекоммуникационных компаний, системы учета и обработки заявок сервисных компаний и пр. Взаимодействие с автоматизированными банковскими системами (банковские операции) или другими бухгалтерскими системами в режимах on-line и off-line.

Персонализация обслуживания клиентов путем ведения их профилей.

Открытость системы к расширениям и улучшениям (живой и развивающийся проект).

Наличие программных интерфейсов (API) для подключения к различным продуктовым системам и интеграционным шинам.


Цели системы «Сервисный центр»

Система создана для автоматизации сервисного центра по обслуживанию банкоматов и инфокиосков.

Основное назначение системы - автоматизированный сбор заявок по ремонту и обслуживанию банкоматов (инфокиосков) от эксплуатирующей организации.

Система предоставляет возможность распределять получаемые заявки среди сервисных инженеров (с учетом их местонахождения) и отслеживать жизненный цикл заявок.